Кого в Рунете больше, мужчин или женщин?

Интернет-активность российской аудитории довольно заметно различается в зависимости от пола пользователя. Наиболее распространенное действие в Рунете, использование электронной почты, применяют 80% дам, тогда как у мужчин эта величина ниже на 5% и составляет 76% пользователей.

Новости пользователи обоих полов читают примерно одинаково – 76% пользователей посвящают этому часть времени, проводимого онлайн. А вот поиск информации через поисковые системы больше привлекает мужчин: 72% ответивших о регулярности обращения к ним против 69% ответов женщин. Это, согласно опросу, единственно направление из самых популярных видов сетевой активности российских граждан, где мужская аудитория лидирует.

Женщины намного больше времени проводят в социальных сетях: 66% против 51% мужчин (приблизительно на четверть), активнее пользуются словарями и переводчиками (43% против 37%), а также ищут своих знакомых через социальные сети (41% против 35%). Не меньше мужчин они проводят времени онлайн за прослушиванием музыки и почти так же активно общаются через сервисы обмена мгновенными сообщениями.